Бренды – это доступно

Бренды – это доступно. У нас вы найдете их много kz.clouty.com.
Совместные покупки представляют собой совместные усилия заранее структурированной группы лиц, основной целью которых является покупка необходимых им товаров непосредственным образом у поставщиков либо изготовителей данных товаров по оптовой цене. В качестве инициатора совместной закупки товаров выступает организатор СП. В свою очередь, обозначенное лицо получает определенное вознаграждение, которое взимается сверх прайсовых цен на тот или иной товар, назначаемых поставщиком (производителем). В юридической литературе данное вознаграждение именуется организационным процентом (оргпроцентом).

В круг обязанностей Организатора СП входит:- структуризация группы;- проведение консультаций с ее участниками и предоставление полной и достоверной информации обо всех деталях сделки;- представление интересов группы во время переговоров с поставщиком (оптовым продавцом);- сбор материальных средств для внесения предоплаты;- составление всех правовых договоров для юридической легитимизации сделки.Минимизация расходов на приобретение товара происходит за счет получения определенных скидок от поставщика (производителя) при покупке оптовой партии. К примеру, одежда Адидас оптом обходится почти вдвое дешевле, нежели купленная в магазине. Также основанием для снижения стоимости товара может являться действующая система скидок и преференций, что предоставляются покупателю в случае покупки тех или иных наименований товара свыше определенного заранее количества единиц.Помимо этого при покупке товара за рубежом совместные покупки позволяют существенно снизить стоимость доставки товара.

В данном случае транспортные расходы делятся равномерно между всеми участниками группы, посредством чего становятся меньше во много раз для каждого конкретного покупателя.По данным статистических агентств повышенным спросом среди покупателей из стран СНГ пользуются совместные покупки детской одежды, обуви и электронных гаджетов. Однако круг возможных товаров не ограничивается только обозначенными наименованиями.Несмотря на то, что становление подобных схем шопинга на пространстве СНГ пришлось на девяностые годы, интенсивный рост популярности совместных покупок пришелся на начало двадцать первого века. Большинство специалистов связывают данное обстоятельство с ростом заинтересованности населения стран бывшего СССР в продукции видных западных брендов.

Похожие сообщения

Оставить комментарий