Нужна помощь? +7(499)7033359

Intel: ИТ в массы

Снова Москва, и снова корпорация Intel встречает нас в стенах шикарного отеля «Балчуг Кемпенски». Большое количество журналистов околокомпьютерных изданий со всех уголков России и СНГ с нетерпением ждали начала пресс-конференции. Дело в том, что 2 октября в Россию с двухдневным деловым визитом прибыл президент, главный исполнительный директор корпорации Intel — Пол Отеллини.



В 1972 году Пол Отеллини получил степень бакалавра экономики в университете Сан-Франциско. Два года спустя Калифорнийский университет в городе Беркли присвоил ему степень магистра экономических наук. В Intel Отеллини работает уже более 30 лет, с 1974 года, и именно под его руководством в 1993 году был выпущен процессор Pentium.



За последние 10 лет это был четвертый визит господина Отеллини в Россию. «За минувшие годы деятельность корпорации Intel — а мы работаем по всему миру — тоже претерпела существенные изменения. Когда 30 лет назад мы только начинали работать за пределами США, эта деятельность в основном сводилась к созданию высокорентабельных производств в таких странах, как Малайзия и Филиппины. Затем в странах с переходной экономикой мы стали создавать центры исследований и разработок аппаратного оборудования и программного обеспечения.



В последнее десятилетие, когда мировой рынок распахнулся еще для двух миллиардов человек, страны с переходной экономикой стали приобретать все больший вес как потребители высоких технологий. Доля таких стран в общем объеме продаж продукции Intel возросла с 15% до 40%. Если 10 лет назад Intel работала всего в 4 городах на территории государств с переходной экономикой, то теперь число таких городов превышает 1200. За этот же период количество компаний-участниц наших программ поддержки локальной компьютерной индустрии выросло с 6 тысяч до 160 тысяч».



Пол Отеллини особо отметил, что для того, чтобы создать более благоприятный инвестиционный климат в России, необходимо: во-первых, более тесное взаимодействие власти и бизнеса в вопросах приобщения общества к цифровым технологиям (Intel сотрудничает со многими правительствами и партнерами по экосистеме в разработке программ, стимулирующих компьютеризацию общества); во-вторых, бизнес и органы власти должны вести совместную работу по созданию прозрачной, опирающейся на закон процедуры импорта информационных и коммуникационных продуктов; и наконец, нужно вводить общепринятые открытые стандарты (например, почему бы не создать условия для введения таких стандартов в области беспроводной широкополосной связи?).



Подобно нефти и другим природным ископаемым, информационные технологии относятся к числу критически важных ресурсов, способных обеспечить развитие в 21-м веке.
30 сентября в России стартовала беспрецедентная по своим масштабам рекламная кампания корпорации Intel «Узнай, что внутри». Кампания включает в себя трансляцию телевизионных роликов, всероссийский конкурс для детей, а также размещение интерактивных стендов в кинотеатрах более 20 городов страны. Все акции в рамках кампании, адресованы, в первую очередь, семьям с детьми, которые начинают осваивать возможности персонального компьютера и знакомятся с миром цифровых технологий.



Одновременно стартует всероссийский конкурс для школьников 7-14 лет, а с 1 ноября по 1 марта в кинотеатрах более 20 городов будут установлены двухметровые муляжи системного блока компьютера. Посетители этих кинотеатров смогут заглянуть в них, «узнать, что внутри» и открыть для себя новые возможности для развлечения и работы с помощью современных технологий.



Решение социальных проблем становится все более важным направлением деятельности Intel. Именно за такой подход корпорация Intel пятый год подряд признана лидером по корпоративной ответственности и возглавляет рейтинг компаний Доу Джонс, работающих в сфере высоких технологий.



По результатам исследований, проводившихся крупнейшими агентствами по анализу рынков КОМКОН и ACNielsen, независимый экспертный совет во главе с президентом Государственного университета — Высшей школы экономики — Александром Шохиным присвоил лидерам российского рынка межкорпоративного бизнеса (b2b) статус «Супербренд». IT-индустрия в списке лауреатов представлена 7 компаниями, в том числе корпорацией Intel.

Похожие сообщения

Оставить комментарий