Нужна помощь? +7(499)7033359

Подноготная доступа

«Куда идем мы с Пяточком – большой-большой секрет». Вот именно куда, а главное – откуда и как часто пользователи ходят в интернет, мы и выясняли в очередной раз с помощью читателей самого популярного алматинского компьютерного еженедельника, газеты «КИТ» («Компьютеры Интернет Телекоммуникации»). Что огорчило больше всего, вопрос о любимых казахстанских сайтах остался практически безответным: таковых у большинства не имеется, факт.


А из тех, что были названы, можно сделать только вывод о популярности форумов и новостных ресурсов. С другой стороны – есть куда расти. Ладно, переходим к основным итогам.
Как показывает первая диаграмма, львиная доля принявших в опросе является интернет-завсегдаями. И если проследить связь частоты выходов с длительностью сеанса, то получается интересная картина – дольше всех «висят» в интернете как раз те, которые и выходят туда чаще. Затягивает, однако.


Кстати, порядка 25% респондентов, посещающих виртуальность не реже одного раза в день, имеют совокупную продолжительность визита около 10 часов в сутки. Про основное место доступа они отвечают одинаково: «днем – работа, вечером – дом». Основная цель – почта, форумы, «аська», — т.е. общение. Или просто «убить время»? Интересно, что регулярная аудитория использует в качестве точки доступа и дом, и работу (просто работа чаще называется именно как основное место доступа), в то время как нерегулярная – что-то одно. Те, чьи визиты в Сеть нечасты, как правило, ходят туда по делу: проверить почту, посмотреть новости либо сделать что-то связанное с работой. Как правило, это занимает меньше одного часа.



В «другом», как обычно, спрятаны различные крайности – от «я живу в интернете» (естественно, без указания продолжительности сеанса) до тех единичных случаев, когда человек бывает в интернете реже одного раза в неделю, да и то буквально «забегает на пять минут».
Есть у нас и «другие» места доступа, но, во-первых, они единичны, а во-вторых, они не назывались как основные, поэтому мы не выделили их на диаграмме, но назвать стоит: это доступ через мобильник и университетский интернет. А вот интернет-кафе или беспроводной интернет через хот-спот не были названы ни разу. Видимо, первое так и не прижилось, а второе – хочется надеяться – еще не прижилось. Впрочем, за университеты как-то обиднее.

Похожие сообщения

Оставить комментарий