Нужна помощь? +7(499)7033359

В поиске нужных людей

В прошлом году, устав от споров вокруг выставки KITEL, мы задали представителям ИТ-бизнеса вопрос ребром: «Можно ли обойтись вообще без KITEL’а?» И выяснили, что как ни крути, нельзя. Что знаковое событие в ИТ-жизни и т.д. Но споры и поток критики (впрочем, справедливости ради нужно сказать, что немало и положительных отзывов) не прекращаются. Поэтому мы продолжаем изучать тему выставочного бизнеса, и чтобы глубже понять мотивы участия/неучастия компаний, решили в этот раз сформулировать вопрос следующим образом:

При каких условиях оправдано участие в специализированных выставках?

Игорь Якушин,
директор
АК Цент Микросистемс

На мой взгляд, в настоящее время участие в локальных IT выставках абсолютно не оправдано и не эффективно. Почему?
Во-первых, цена за участие завышена, по сравнению с тарифами популярных международных IT выставок, однако приятно сознавать, что хоть в чем-то мы на мировом уровне.
Во-вторых, наши выставки — это место встречи «старых» знакомых, а не информационное событие с анонсированием новых продуктов и привлечением производителей из разных стран. Отсюда вполне логичный вопрос — зачем выставляться на выставке, тратить силы и энергию, если можно просто собраться IT тусовкой и в процессе общения поделиться новостями, новинками, заключить предварительные соглашения в неформальной обстановке. Однако спешу заметить, что выставлять и показывать свой товар надо, но не лежалый со слоем пыли, а реальные новинки, какие то интересные штучки.
Очень странно, почему организаторы не приглашают ведущих производителей, а так же международных дистрибуторов.
Хочется надеятся, что в ближайшее время IT выставки проводимые у нас в стране, будут более интересны и познавательны.
Думаю, устроители выставок возьмут пример с международных выставок и пересмотрят как ценовую, так и организационную политику проведения, для того чтобы это была не просто выставка, а интересное IT событие года.

Елена Давыдова,
PR-менеджер
B-LITE

В нашей компании есть определенный маркетинговый план развития, которого мы придерживаемся. И одним из немаловажных моментов является создание имиджа компании. А имидж не создается одной лишь рекламой в газетах и журналах. Это более масштабное мероприятие, которое требует немало усилий, средств и времени.
По результатам прошлых лет мы с уверенностью можем сказать, что участие в выставке KITEL помогло укрепить и поднять наш имидж, а также стать более узнаваемой компанией. Поэтому было принято решение об участии и в этом году. Тем более, у нас было что показать посетителям: продукция Genius, чьим авторизованным дистрибьютором мы являемся, отличается не только оригинальным дизайном и передовыми технологиями, но и постоянными новинками по всему ассортименту. Соответственно, и весь наш стенд на выставке KITEL был стилизован под этот брэнд.
В этом году выставка KITEL не была «переполнена» компьютерными компаниями. Печально, конечно, но нас это не расстроило — на этом фоне наш стенд и наша компания были самыми заметными.

Антон Башуров,
директор розничных продаж
Технодом Компьютерс

Я считаю, что участие в той или иной выставке оправдано лишь тогда, когда есть четкие цели и ожидания от события. Если говорить о наших местных выставках, то участие вендора или крупного розничного игрока никаких вопросов не вызывает, цели и ожидания понятны — главное чтобы все мероприятие прошло в соответствии с тем уровнем, который представляет компания, ну и бюджет мероприятия не шел с ним вразрез. А вот участие в местных выставках с целью поиска новых контактов, покупателей, партнеров я считаю неактуальным и неэффективным, потому как наш рынок не так уж и велик. Кто и чем из дистрибуторов и реселлеров занимается и так всем ясно, спектр выставляющихся вендоров известен. Если говорить о таких событиях как CEBIT, Computex, то в них участие для компании, безусловно, всегда положительно, потому что и спектр представленных вендоров велик, и контингент выставки составляют в большинстве «нужные» люди.

Похожие сообщения

Оставить комментарий